Резкий «взлет» доллара и евро, экономические санкции Европы и США «ударили» в первую очередь по сфере услуг. А косметология — не исключение. Люди не хотят тратить деньги, пока ситуация не стабилизируется. К тому же, цены на косметические средства и оборудование взлетели, а соответственно и цены на услуги увеличились. В условиях нестабильности далеко не все клиенты хотят тратить деньги на улучшение здоровья и внешнего вида.
Сидеть и ждать, что ситуация резко поменяется, - глупо.
Задумайтесь, столкнулись ли Вы с тем что:
Если Вы ответили утвердительно хотя бы на 1 вопрос, то вам нужны такие знания, которые помогут зарабатывать, несмотря на кризис.
Специально для вас мы предлагаем авторский тренинг:
«Четыре цвета кризиса» или «Кризис – лучшее время для роста!»
Никакой теории,- только рабочие схемы и реальные советы, проверенные временем и опытом!
Аудитория семинара: косметологи, администраторы, управленцы, владельцы салонов красоты/клиник
Тренинг - семинар разработан для специалистов индустрии красоты, написан при участии тренеров по продукту (бренд ANNA LOTAN, Израиль) врачей-косметологов, руководителей салонов красоты и клиник, руководителей отделов продаж и специалистов по развитию.
В программе:
1.Новые условия – новые правила «игры»
· сигналы неблагополучия;
· диагностика 3-х сред: потребительской, конкурентной и общественной;
· новый взгляд на себя и свой бизнес.
2.Новый ассортимент в условиях кризиса
· оптимизация расходов и бюджета;
· анализ продаж: выявление изменения спроса, частота покупок, величина среднего чека;
· анализ ассортиментного портфеля предприятия: генераторы дохода и прибыли.
3.Клиенты – привлекать или удерживать?!
· процессы, обеспечивающие оказание услуг;
· процесс принятия клиентом решения;
· ранжирование клиентов для последующего определения приоритетов в работе.
4.Новое позиционирование в условиях кризиса
· Продающие аргументы, изменение мотивации покупателя.
· Основная выгода и пять вариантов ее реализации
· Позиционирование компании – основа управления восприятием.
Ведущий: бизнес-тренер: Юлия Ходорковская, экономист, консультант-аналитик по вопросам бизнес технологий Beauty & SPA индустрии. Автор методических пособий по эффективному продвижению товаров и услуг для специалистов салонного бизнеса. Участник научно-практических конференций beauty&spa. Автор и преподаватель учебных бизнес-курсов «Руководитель» и «Администратор» Beauty & Spa. Автор статей в журналах «Красивый бизнес», «Нувель Эстетик» и газетах «Клубная карта», «Профессионалы Индустрии Красоты».
Время проведения семинара-тренинга: с 11.00 до 16.00
Дата: 15 апреля 2015г.
Адрес: Москва, Нагорный бульвар, д.22 (ПРОФКОСМ) тел. (495) 6624842(многоканальный),
e-mail: lotan@profcosm.ru, сайт: www.profcosm.ru
Условия участия: при закупке косметических препаратов до 8.000 руб.- стоимость семинара 2.000р., от 8.000 руб. – бесплатно!
В день семинара всем участникам мы дарим скидку на косметику 15% ,а также проведем специальную лотерею!
Предварительная запись обязательна!
ПРИХОДИТЕ, будет интересно!