Авторский тренинг Юлии Ходорковской: "Четыре цвета кризиса" или "Кризис – лучшее время для роста!"

Резкий «взлет» доллара и евро, экономические санкции Европы и США «ударили» в первую очередь по сфере услуг. А косметология — не исключение. Люди не хотят тратить деньги, пока ситуация не стабилизируется. К тому же, цены на косметические средства и оборудование взлетели, а соответственно и цены на услуги увеличились. В условиях нестабильности далеко не все клиенты хотят тратить деньги на улучшение здоровья и внешнего вида.

Сидеть и  ждать, что ситуация резко поменяется, - глупо.

 

Семинар Профкосм

Задумайтесь, столкнулись ли Вы с тем что:

Если Вы ответили утвердительно хотя бы на 1 вопрос, то вам нужны такие знания, которые помогут зарабатывать, несмотря на кризис.

Специально для вас мы предлагаем авторский тренинг:  

        «Четыре цвета кризиса» или «Кризис – лучшее время для роста!»            

Никакой теории,- только рабочие схемы и реальные советы, проверенные временем и опытом!

Аудитория семинара:  косметологи, администраторы, управленцы, владельцы салонов красоты/клиник

Тренинг - семинар разработан для специалистов индустрии красоты, написан при участии тренеров по продукту (бренд ANNA LOTAN, Израиль)  врачей-косметологов, руководителей салонов красоты и клиник, руководителей отделов продаж и специалистов по развитию.

В программе:

1.Новые условия – новые правила «игры»

·         сигналы неблагополучия;

·         диагностика 3-х сред: потребительской, конкурентной и общественной;

·         новый взгляд на себя и свой бизнес.

2.Новый ассортимент в условиях кризиса

·         оптимизация расходов и бюджета;

·         анализ продаж: выявление изменения спроса, частота покупок, величина среднего чека;

·         анализ ассортиментного портфеля предприятия: генераторы дохода и прибыли.

3.Клиенты – привлекать или удерживать?!

·         процессы, обеспечивающие оказание услуг;

·         процесс принятия клиентом решения;

·         ранжирование клиентов для последующего определения приоритетов в работе.

4.Новое позиционирование в условиях кризиса

·         Продающие аргументы, изменение мотивации покупателя.

·         Основная выгода и пять вариантов ее реализации

·         Позиционирование компании – основа управления восприятием.

 

Семинар Ходорковская Ю.

Ведущий:  бизнес-тренер:  Юлия Ходорковская, экономист, консультант-аналитик по вопросам бизнес технологий  Beauty & SPA индустрии.  Автор методических пособий по эффективному продвижению товаров и услуг для специалистов салонного бизнеса.  Участник научно-практических конференций beauty&spa. Автор и преподаватель учебных бизнес-курсов  «Руководитель» и «Администратор» Beauty & Spa.  Автор статей в журналах «Красивый бизнес», «Нувель Эстетик» и газетах «Клубная карта»,   «Профессионалы Индустрии Красоты».

 

Время проведения семинара-тренинга: с 11.00 до 16.00

Дата: 15 апреля 2015г.

Адрес: Москва, Нагорный бульвар, д.22 (ПРОФКОСМ) тел. (495) 6624842(многоканальный),

e-mail:  lotan@profcosm.ru,  сайт:  profcosm.ru

Условия участия:  при закупке косметических препаратов  до 8.000 руб.- стоимость семинара 2.000р., от 8.000 руб. – бесплатно!

В день семинара всем участникам мы дарим скидку на косметику 15% ,а также проведем специальную лотерею!      

Предварительная запись обязательна!

   ПРИХОДИТЕ, будет интересно!